Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308176
Заглавие документа: Продвижение услуг в социальных сетях на рынке horeca (на примере бара «Ferula») : аннотация дипломной работы / Медведь Матвей Дмитриевич ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.
Другое заглавие: Promotion of Services in Social Networks in the Horeca Market: abstract of graduate thesis / Matvey D. Medved ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Tatiana V. Kupchinova
Авторы: Медведь, Матвей Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – разработка и достижение целей проектного типа в области HoReCa.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308176
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕДВЕДЬ МД ffsn an ru.pdf452,32 kBAdobe PDFОткрыть
MEDVED MD ffsn an eng.pdf284,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.