Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведь, Матвей Дмитриевич-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:43:25Z-
dc.date.available2024-01-24T09:43:25Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308176-
dc.description.abstractЦель работы – разработка и достижение целей проектного типа в области HoReCa.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение услуг в социальных сетях на рынке horeca (на примере бара «Ferula») : аннотация дипломной работы / Медведь Матвей Дмитриевич ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.ru
dc.title.alternativePromotion of Services in Social Networks in the Horeca Market: abstract of graduate thesis / Matvey D. Medved ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Tatiana V. Kupchinovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕДВЕДЬ МД ffsn an ru.pdf452,32 kBAdobe PDFОткрыть
MEDVED MD ffsn an eng.pdf284,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.