Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308170
Заглавие документа: Формирование имиджа коммерческой компании средствами PR: аннотация дипломной работы / Лашкевич Александра Сергеевна ; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н.А.
Другое заглавие: Formation of the Image of a Commercial Company by Means of PR : abstract of graduate thesis / Alexandra S. Lashkevich ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Natalya A. Elsukova
Авторы: Лашкевич, Александра Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – определить основные PR-средств, используемые для формирования имиджа коммерческой компании, влияющие на ее восприятие потребителями.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308170
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛАШКЕВИЧ АС ffsn an ru.pdf280,71 kBAdobe PDFОткрыть
LASHKEVICH AS ffsn an eng.pdf12,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.