Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛашкевич, Александра Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:27:40Z-
dc.date.available2024-01-24T09:27:40Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308170-
dc.description.abstractЦель исследования – определить основные PR-средств, используемые для формирования имиджа коммерческой компании, влияющие на ее восприятие потребителями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleФормирование имиджа коммерческой компании средствами PR: аннотация дипломной работы / Лашкевич Александра Сергеевна ; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н.А.ru
dc.title.alternativeFormation of the Image of a Commercial Company by Means of PR : abstract of graduate thesis / Alexandra S. Lashkevich ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Natalya A. Elsukovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛАШКЕВИЧ АС ffsn an ru.pdf280,71 kBAdobe PDFОткрыть
LASHKEVICH AS ffsn an eng.pdf12,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.