Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308167
Заглавие документа: Репрезентация корпоративной культуры в социальных сетях организации (на примере ОАО «Савушкин продукт») : аннотация дипломной работы / Копылова Анастасия Владиславовна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.
Другое заглавие: Representation of the Corporate Culture in the Social Networks of the Organization (on the example of public corporation “Savushkin Product”) : abstract of graduate thesis / Anastasia V. Kopylova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser Tatyana V. Kupchinova
Авторы: Копылова, Анастасия Владиславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявить особенности репрезентации корпоративной культуры в социальных сетях организации на примере ОАО «Савушкин продукт».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308167
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОПЫЛОВА АВ ffsn an ru.pdf273,29 kBAdobe PDFОткрыть
KOPYLOVA AV ffsn an en.pdf112,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.