Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопылова, Анастасия Владиславовна-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:20:06Z-
dc.date.available2024-01-24T09:20:06Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308167-
dc.description.abstractЦель работы – выявить особенности репрезентации корпоративной культуры в социальных сетях организации на примере ОАО «Савушкин продукт».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРепрезентация корпоративной культуры в социальных сетях организации (на примере ОАО «Савушкин продукт») : аннотация дипломной работы / Копылова Анастасия Владиславовна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.ru
dc.title.alternativeRepresentation of the Corporate Culture in the Social Networks of the Organization (on the example of public corporation “Savushkin Product”) : abstract of graduate thesis / Anastasia V. Kopylova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser Tatyana V. Kupchinovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОПЫЛОВА АВ ffsn an ru.pdf273,29 kBAdobe PDFОткрыть
KOPYLOVA AV ffsn an en.pdf112,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.