Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306792
Заглавие документа: Channels of Fashion Communication in The Digital Age : master’s thesis / Sun Xiaomin; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Irina I. Ekadumova
Авторы: Sun Xiaomin
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Minsk: BSU
Аннотация: The aim of the study: The purpose of this study is to reveal the trends and prospects for innovations in the field of using digital communication channels by fashion brands.
Аннотация (на другом языке): Предмет исследования: Предметом исследования являются особенности цифровых каналов коммуникации, используемых в маркетинговой коммуникации модными брендами в городе Мяньян.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306792
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8 Sun Xiaomin.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.