Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSun Xiaomin-
dc.date.accessioned2023-12-15T13:19:15Z-
dc.date.available2023-12-15T13:19:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306792-
dc.description.abstractThe aim of the study: The purpose of this study is to reveal the trends and prospects for innovations in the field of using digital communication channels by fashion brands.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk: BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleChannels of Fashion Communication in The Digital Age : master’s thesis / Sun Xiaomin; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Irina I. Ekadumovaru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeПредмет исследования: Предметом исследования являются особенности цифровых каналов коммуникации, используемых в маркетинговой коммуникации модными брендами в городе Мяньян.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8 Sun Xiaomin.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.