Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306786
Заглавие документа: Research and Analysis of the Communication Strategy of Music Variety Shows : master’s thesis / Mao Wnezhuo; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Michael A. Gulyuk
Авторы: Mao Wnezhuo
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2023
Издатель: Minsk: BSU
Аннотация: The purpose of this work: to examine the similarities and differences in various communication strategies of music variety shows, and then to view the communication of music variety shows as a holistic and systematic object, and then in order to summarize how the similarities and differences in communication strategies of music variety shows affect people's perception of music culture
Аннотация (на другом языке): Цель работы: изучить сходства и различия в различных коммуникативных стратегиях музыкальных эстрадных шоу, на этой базе рассмотреть коммуникацию музыкальных эстрадных шоу как целостный и системный объект; обобщить, каким образом сходства и различия в коммуникативных стратегиях музыкальных эстрадных шоу влияют на восприятие людьми музыкальной культуры.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306786
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2 MAO WNEZHU.pdf970,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.