Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMao Wnezhuo-
dc.date.accessioned2023-12-15T12:56:00Z-
dc.date.available2023-12-15T12:56:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306786-
dc.description.abstractThe purpose of this work: to examine the similarities and differences in various communication strategies of music variety shows, and then to view the communication of music variety shows as a holistic and systematic object, and then in order to summarize how the similarities and differences in communication strategies of music variety shows affect people's perception of music cultureru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk: BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleResearch and Analysis of the Communication Strategy of Music Variety Shows : master’s thesis / Mao Wnezhuo; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Michael A. Gulyukru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель работы: изучить сходства и различия в различных коммуникативных стратегиях музыкальных эстрадных шоу, на этой базе рассмотреть коммуникацию музыкальных эстрадных шоу как целостный и системный объект; обобщить, каким образом сходства и различия в коммуникативных стратегиях музыкальных эстрадных шоу влияют на восприятие людьми музыкальной культуры.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2 MAO WNEZHU.pdf970,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.