Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306080
Заглавие документа: Формирование функциональной грамотности учащихся при изучении социально-экономической географии на основе применения блок-конспектов
Авторы: Гарный, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023» : материалы ІІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 2–3 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2023. – С. 35-38.
Аннотация: Развитие личности учащегося происходит в процессе формирования его функциональной грамотности. В статье представлен опыт применения блок-конспектов на уроках социально-экономической географии с целью формирования функциональной грамотности. Блок-конспекты выступают как промежуточное звено между учебной программой, учебным пособием и результатом обучения; способны решить целый ряд задач: формирование читательской грамотности, формирование абстрактных экономико-географических понятий, развитие глобальных компетенций, креативного и критического мышления
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306080
ISBN: 978-985-881-533-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-38.pdf768,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.