Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/306080
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гарный, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-12-11T12:38:52Z | - |
dc.date.available | 2023-12-11T12:38:52Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023» : материалы ІІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 2–3 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2023. – С. 35-38. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-533-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/306080 | - |
dc.description.abstract | Развитие личности учащегося происходит в процессе формирования его функциональной грамотности. В статье представлен опыт применения блок-конспектов на уроках социально-экономической географии с целью формирования функциональной грамотности. Блок-конспекты выступают как промежуточное звено между учебной программой, учебным пособием и результатом обучения; способны решить целый ряд задач: формирование читательской грамотности, формирование абстрактных экономико-географических понятий, развитие глобальных компетенций, креативного и критического мышления | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование функциональной грамотности учащихся при изучении социально-экономической географии на основе применения блок-конспектов | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023» |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.