Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305789
Title: Структурно-морфологические характеристики вопроса в немецкоязычной рекламе
Authors: Дубойская, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Мова і літаратура : матэрыялы 80-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 27 красавіка 2023 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэдкал.: Г. У. Навумава (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 44-47
Abstract: В статье рассматриваются морфологические и структурные характеристики вопросительных предложений, используемых в рекламном тексте. Проводится анализ частотности вопросительных высказываний в немецкоязычной рекламе, а также их классификация по структуре, определяются доминирующая темпоральность и типы сказуемого.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305789
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007023082023, Деп. в БГУ 23.08.2023
Appears in Collections:2023. Мова і літаратура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-47.pdf1,67 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.