Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305789
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубойская, А. А.-
dc.date.accessioned2023-12-08T10:32:59Z-
dc.date.available2023-12-08T10:32:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМова і літаратура : матэрыялы 80-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 27 красавіка 2023 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэдкал.: Г. У. Навумава (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 44-47ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305789-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются морфологические и структурные характеристики вопросительных предложений, используемых в рекламном тексте. Проводится анализ частотности вопросительных высказываний в немецкоязычной рекламе, а также их классификация по структуре, определяются доминирующая темпоральность и типы сказуемого.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСтруктурно-морфологические характеристики вопроса в немецкоязычной рекламеru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 007023082023, Деп. в БГУ 23.08.2023-
Располагается в коллекциях:2023. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-47.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.