Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305789
Заглавие документа: Структурно-морфологические характеристики вопроса в немецкоязычной рекламе
Авторы: Дубойская, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Мова і літаратура : матэрыялы 80-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 27 красавіка 2023 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэдкал.: Г. У. Навумава (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 44-47
Аннотация: В статье рассматриваются морфологические и структурные характеристики вопросительных предложений, используемых в рекламном тексте. Проводится анализ частотности вопросительных высказываний в немецкоязычной рекламе, а также их классификация по структуре, определяются доминирующая темпоральность и типы сказуемого.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305789
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007023082023, Деп. в БГУ 23.08.2023
Располагается в коллекциях:2023. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-47.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.