Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305553
Title: Рекламный текст в коммуникативном и лингвокультурологическом освещении
Authors: Нагорная, Д. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Мова і літаратура : матэрыялы 79-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 11 мая 2022 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [пад рэд. Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 154-158
Abstract: В статье представлены лингвистические особенности функционирования рекламного текста в коммуникативном и лингвокультурологическом освещении. В ходе исследования выделены основные средства выразительности, рассмотрены коммуникативные стратегии и стилистические приёмы, используемые для создания англоязычных рекламных текстов. В контексте лингвокультурологического аспекта рекламного текста указана особая роль культурных концептов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305553
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007629062022, Деп. в БГУ 29.06.2022
Appears in Collections:2022. Мова і літаратура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
154-158.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.