Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305553
Заглавие документа: Рекламный текст в коммуникативном и лингвокультурологическом освещении
Авторы: Нагорная, Д. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Мова і літаратура : матэрыялы 79-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 11 мая 2022 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [пад рэд. Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 154-158
Аннотация: В статье представлены лингвистические особенности функционирования рекламного текста в коммуникативном и лингвокультурологическом освещении. В ходе исследования выделены основные средства выразительности, рассмотрены коммуникативные стратегии и стилистические приёмы, используемые для создания англоязычных рекламных текстов. В контексте лингвокультурологического аспекта рекламного текста указана особая роль культурных концептов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305553
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007629062022, Деп. в БГУ 29.06.2022
Располагается в коллекциях:2022. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-158.pdf1,6 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.