Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагорная, Д. В.-
dc.date.accessioned2023-12-05T08:37:46Z-
dc.date.available2023-12-05T08:37:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМова і літаратура : матэрыялы 79-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 11 мая 2022 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [пад рэд. Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 154-158ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305553-
dc.description.abstractВ статье представлены лингвистические особенности функционирования рекламного текста в коммуникативном и лингвокультурологическом освещении. В ходе исследования выделены основные средства выразительности, рассмотрены коммуникативные стратегии и стилистические приёмы, используемые для создания англоязычных рекламных текстов. В контексте лингвокультурологического аспекта рекламного текста указана особая роль культурных концептов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРекламный текст в коммуникативном и лингвокультурологическом освещенииru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 007629062022, Деп. в БГУ 29.06.2022-
Располагается в коллекциях:2022. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-158.pdf1,6 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.