Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250
Заглавие документа: | Применение неязыковой наглядности при обучении китайцев РКИ |
Авторы: | Фань Сяни |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 263-266 |
Аннотация: | В статье представлены примеры применения различных способов наглядности и формы работы с ними. Это не только семантизация лексики, но и проверка усвоения лексики (диктанты с картинками), выполнение подстановочных упражнений для овладения грамматикой РКИ, а также заданий продуктивного характера. С помощью мультимедийных инструментов для визуального обучения студенты могут учиться более эффективно. Показаны учебные ситуации использования наглядности при обучении РКИ китайских студентов на начальном этапе в ситуации отсутствия языковой среды. Приведены примеры использования неязыковой наглядности при реализации разных учебных задач. Наглядность используется при усвоении лексики, овладении грамматическими формами и речевыми конструкциями. Наглядность помогает воссоздавать речевые ситуации и стимулировать к речепроизводству. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Мова і літаратура |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
263-266.pdf | 1,87 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.