Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250
Title: Применение неязыковой наглядности при обучении китайцев РКИ
Authors: Фань Сяни
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 263-266
Abstract: В статье представлены примеры применения различных способов наглядности и формы работы с ними. Это не только семантизация лексики, но и проверка усвоения лексики (диктанты с картинками), выполнение подстановочных упражнений для овладения грамматикой РКИ, а также заданий продуктивного характера. С помощью мультимедийных инструментов для визуального обучения студенты могут учиться более эффективно. Показаны учебные ситуации использования наглядности при обучении РКИ китайских студентов на начальном этапе в ситуации отсутствия языковой среды. Приведены примеры использования неязыковой наглядности при реализации разных учебных задач. Наглядность используется при усвоении лексики, овладении грамматическими формами и речевыми конструкциями. Наглядность помогает воссоздавать речевые ситуации и стимулировать к речепроизводству.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021
Appears in Collections:2021. Мова і літаратура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
263-266.pdf1,87 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.