Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250
Title: | Применение неязыковой наглядности при обучении китайцев РКИ |
Authors: | Фань Сяни |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Мінск : БДУ |
Citation: | Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 263-266 |
Abstract: | В статье представлены примеры применения различных способов наглядности и формы работы с ними. Это не только семантизация лексики, но и проверка усвоения лексики (диктанты с картинками), выполнение подстановочных упражнений для овладения грамматикой РКИ, а также заданий продуктивного характера. С помощью мультимедийных инструментов для визуального обучения студенты могут учиться более эффективно. Показаны учебные ситуации использования наглядности при обучении РКИ китайских студентов на начальном этапе в ситуации отсутствия языковой среды. Приведены примеры использования неязыковой наглядности при реализации разных учебных задач. Наглядность используется при усвоении лексики, овладении грамматическими формами и речевыми конструкциями. Наглядность помогает воссоздавать речевые ситуации и стимулировать к речепроизводству. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021 |
Appears in Collections: | 2021. Мова і літаратура |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
263-266.pdf | 1,87 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.