Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250
Заглавие документа: Применение неязыковой наглядности при обучении китайцев РКИ
Авторы: Фань Сяни
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 263-266
Аннотация: В статье представлены примеры применения различных способов наглядности и формы работы с ними. Это не только семантизация лексики, но и проверка усвоения лексики (диктанты с картинками), выполнение подстановочных упражнений для овладения грамматикой РКИ, а также заданий продуктивного характера. С помощью мультимедийных инструментов для визуального обучения студенты могут учиться более эффективно. Показаны учебные ситуации использования наглядности при обучении РКИ китайских студентов на начальном этапе в ситуации отсутствия языковой среды. Приведены примеры использования неязыковой наглядности при реализации разных учебных задач. Наглядность используется при усвоении лексики, овладении грамматическими формами и речевыми конструкциями. Наглядность помогает воссоздавать речевые ситуации и стимулировать к речепроизводству.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305250
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021
Располагается в коллекциях:2021. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-266.pdf1,87 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.