Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228
Заглавие документа: | Методика изучения литературы в средней школе на примере новелл С. Цвейга |
Авторы: | Ситникова, К. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 244-247 |
Аннотация: | Современная школьная программа сталкивается с проблемой угасания интереса школьников к изучению литературы. Мы предположили, что решение данной проблемы кроется в грамотном подходе к формированию списка литературных произведений, предлагаемых школьникам для изучения, а также в методах их преподнесения учащимся. В данной статье проанализирована методика работы на примере новелл австрийского писателя Стефана Цвейга «Страх» (Angst, 1925), «Двадцать четыре часа из жизни женщины» (Vierundzwanzig Stunden aus dem Leben einer Frau, 1927) и «Закат одного сердца» (Untergang eines Herzens, 1926), которые поражают своим драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Мова і літаратура |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
244-247.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.