Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228
Заглавие документа: Методика изучения литературы в средней школе на примере новелл С. Цвейга
Авторы: Ситникова, К. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 244-247
Аннотация: Современная школьная программа сталкивается с проблемой угасания интереса школьников к изучению литературы. Мы предположили, что решение данной проблемы кроется в грамотном подходе к формированию списка литературных произведений, предлагаемых школьникам для изучения, а также в методах их преподнесения учащимся. В данной статье проанализирована методика работы на примере новелл австрийского писателя Стефана Цвейга «Страх» (Angst, 1925), «Двадцать четыре часа из жизни женщины» (Vierundzwanzig Stunden aus dem Leben einer Frau, 1927) и «Закат одного сердца» (Untergang eines Herzens, 1926), которые поражают своим драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021
Располагается в коллекциях:2021. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-247.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.