Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228
Title: Методика изучения литературы в средней школе на примере новелл С. Цвейга
Authors: Ситникова, К. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Issue Date: 2021
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 244-247
Abstract: Современная школьная программа сталкивается с проблемой угасания интереса школьников к изучению литературы. Мы предположили, что решение данной проблемы кроется в грамотном подходе к формированию списка литературных произведений, предлагаемых школьникам для изучения, а также в методах их преподнесения учащимся. В данной статье проанализирована методика работы на примере новелл австрийского писателя Стефана Цвейга «Страх» (Angst, 1925), «Двадцать четыре часа из жизни женщины» (Vierundzwanzig Stunden aus dem Leben einer Frau, 1927) и «Закат одного сердца» (Untergang eines Herzens, 1926), которые поражают своим драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021
Appears in Collections:2021. Мова і літаратура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
244-247.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.