Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228
Title: | Методика изучения литературы в средней школе на примере новелл С. Цвейга |
Authors: | Ситникова, К. Д. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Мінск : БДУ |
Citation: | Мова і літаратура : матэрыялы 78-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 22 красавіка 2021 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [рэд. калегія Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 244-247 |
Abstract: | Современная школьная программа сталкивается с проблемой угасания интереса школьников к изучению литературы. Мы предположили, что решение данной проблемы кроется в грамотном подходе к формированию списка литературных произведений, предлагаемых школьникам для изучения, а также в методах их преподнесения учащимся. В данной статье проанализирована методика работы на примере новелл австрийского писателя Стефана Цвейга «Страх» (Angst, 1925), «Двадцать четыре часа из жизни женщины» (Vierundzwanzig Stunden aus dem Leben einer Frau, 1927) и «Закат одного сердца» (Untergang eines Herzens, 1926), которые поражают своим драматизмом, увлекают необычными сюжетами и заставляют размышлять над превратностями человеческих судеб. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/305228 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | №008002072021, Деп. в БГУ 02.07.2021 |
Appears in Collections: | 2021. Мова і літаратура |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
244-247.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.