Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305030
Заглавие документа: Медиакоммуникация глобальных брендов (на примере компании Geely auto Group)
Другое заглавие: Media communication of global brands: specificity and tasks (based on the example of Geely Auto Group) / Xu Qi
Авторы: Сюй Ци
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 225-227.
Аннотация: Рассматривается развитие глобального брендирования с учетом использования такого инструмента, как медиакоммуникации брендов на примере компании Geely Auto Group. Предложены направления совершенствования стратегии глобального брендинга компании с использованием инструментов медиакоммуникации
Аннотация (на другом языке): The development of global branding is considered, taking into account the use of such a tool as brand media communications using the example of the Geely Auto Group. Directions for improving the company’s global branding Strategy using media communication tools are proposed
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305030
ISBN: 978-985-881-527-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-227.pdf285,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.