Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305013
Title: Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникации
Other Titles: Online advertising as a modern kind of advertising communication / Y. V. Mitskevich
Authors: Мицкевич, Ю. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 157-160.
Abstract: В статье раскрывается сущность понятия «интернет-реклама», характеризуются ее виды. Определяются основные тенденции развития интернет-рекламы. Цель исследования – выявить роль и значение интернет-рекламы как как разновидности рекламной коммуникации. Использование возможностей интернет-рекламы позволит рекламодателям повысить лояльность целевой аудитории как к организации, так и к позиционируемым товарам и услугам
Abstract (in another language): The article reveals the essence of the concept of internet advertising, characterizes its types. The main trends in the development of online advertising are determined. The purpose of the study is to identify the role and importance of online advertising as a kind of advertising communication. Using the capabilities of online advertising will allow advertisers to increase the loyalty of the target audience to both the organization and the goods and services being positioned
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305013
ISBN: 978-985-881-527-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
157-160.pdf290,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.