Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМицкевич, Ю. В.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:48Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:48Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 157-160.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305013-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятия «интернет-реклама», характеризуются ее виды. Определяются основные тенденции развития интернет-рекламы. Цель исследования – выявить роль и значение интернет-рекламы как как разновидности рекламной коммуникации. Использование возможностей интернет-рекламы позволит рекламодателям повысить лояльность целевой аудитории как к организации, так и к позиционируемым товарам и услугам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleИнтернет-реклама как разновидность рекламной коммуникации
dc.title.alternativeOnline advertising as a modern kind of advertising communication / Y. V. Mitskevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of the concept of internet advertising, characterizes its types. The main trends in the development of online advertising are determined. The purpose of the study is to identify the role and importance of online advertising as a kind of advertising communication. Using the capabilities of online advertising will allow advertisers to increase the loyalty of the target audience to both the organization and the goods and services being positioned
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
157-160.pdf290,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.