Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305010
Заглавие документа: Теоретические основы информационного менеджмента. Степень изученности вопроса
Другое заглавие: Theoretical foundations of information management. The degree of study of the issue / E. I. Martsulevich
Авторы: Марцулевич, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 150-153.
Аннотация: Понятие информационный менеджмент в теории паблик рилейшнз изучено недостаточно. Кроме того, этот термин сегодня адаптивен под различные сферы и имеет несколько трактовок. В данной работе были рассмотрены четыре подхода к пониманию информационного менеджмента и предложена его формулировка в отношении деятельности пресс-служб. Определены основные этапы, компоненты, механизмы, приемы менеджмента новостей и осмыслена необходимость координации и контроля процесса управления информационным потоком организации с целью развития и укрепления связей с медийным рынком
Аннотация (на другом языке): In the theory of public relations the concept of «information management» is not sufficiently studied. In addition, this term is used in different meanings. This paper considers four approaches to the interpretation of information management and proposes a formulation of this concept in relation to the activities of press services. The main stages, components, mechanisms, techniques of news management are defined and the necessity of coordination and control of the process of managing the information flow of the organisation for the purpose of development and Strengthening of relations with the media market is comprehended
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305010
ISBN: 978-985-881-527-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
150-153.pdf381,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.