Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304885
Title: Особенности продвижения китайских брендов в традиционных и новых медиа
Other Titles: Features of promotion Chinese brands in traditional and new media / Sun Haoran
Authors: Сунь Хаожань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 178-180.
Abstract: В статье анализируется специфика продвижение китайских брендов в современных условиях взаимодействия и взаимопроникновения традиционных и новых медиа. Изучены тенденции развития и эффективные инструменты коммуникации китайских брендов с целевыми аудиториями
Abstract (in another language): The article analyzes the specifics of the promotion of the Chinese brands in the modern conditions of interaction and transfusion of traditional and new media. The development trends and effective communication tools of the Chinese brands with target audiences are studied
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304885
ISBN: 978-985-881-509-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
178-180.pdf280,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.