Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСунь Хаожань
dc.date.accessioned2023-11-21T11:36:02Z-
dc.date.available2023-11-21T11:36:02Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 178-180.
dc.identifier.isbn978-985-881-509-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304885-
dc.description.abstractВ статье анализируется специфика продвижение китайских брендов в современных условиях взаимодействия и взаимопроникновения традиционных и новых медиа. Изучены тенденции развития и эффективные инструменты коммуникации китайских брендов с целевыми аудиториями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности продвижения китайских брендов в традиционных и новых медиа
dc.title.alternativeFeatures of promotion Chinese brands in traditional and new media / Sun Haoran
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the specifics of the promotion of the Chinese brands in the modern conditions of interaction and transfusion of traditional and new media. The development trends and effective communication tools of the Chinese brands with target audiences are studied
Appears in Collections:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
178-180.pdf280,77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.