Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь Хаожань
dc.date.accessioned2023-11-21T11:36:02Z-
dc.date.available2023-11-21T11:36:02Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 178-180.
dc.identifier.isbn978-985-881-509-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304885-
dc.description.abstractВ статье анализируется специфика продвижение китайских брендов в современных условиях взаимодействия и взаимопроникновения традиционных и новых медиа. Изучены тенденции развития и эффективные инструменты коммуникации китайских брендов с целевыми аудиториями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности продвижения китайских брендов в традиционных и новых медиа
dc.title.alternativeFeatures of promotion Chinese brands in traditional and new media / Sun Haoran
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the specifics of the promotion of the Chinese brands in the modern conditions of interaction and transfusion of traditional and new media. The development trends and effective communication tools of the Chinese brands with target audiences are studied
Располагается в коллекциях:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
178-180.pdf280,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.