Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304885
Заглавие документа: Особенности продвижения китайских брендов в традиционных и новых медиа
Другое заглавие: Features of promotion Chinese brands in traditional and new media / Sun Haoran
Авторы: Сунь Хаожань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 178-180.
Аннотация: В статье анализируется специфика продвижение китайских брендов в современных условиях взаимодействия и взаимопроникновения традиционных и новых медиа. Изучены тенденции развития и эффективные инструменты коммуникации китайских брендов с целевыми аудиториями
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the specifics of the promotion of the Chinese brands in the modern conditions of interaction and transfusion of traditional and new media. The development trends and effective communication tools of the Chinese brands with target audiences are studied
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304885
ISBN: 978-985-881-509-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
178-180.pdf280,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.