Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304438
Заглавие документа: Языковая реализация рекламной функции в заголовках интернет-СМИ
Авторы: Мозговая, Мария
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 27-окт-2023
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 27 октября 2023 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2023. – C. 187–189.
Аннотация: В современной медиасреде ключевой тенденцией является активноеразвитие сетевых и мультимедийных технологий. В связи с этим газетно-публицистический стиль переживает новый этап развития, в нем повышается значение реализации не только информативной, но и аттрактивной функции элементов медиатекста. Реализация рекламной функции заголовков позволяет сетевым медиа конкурировать, формируя уникальный арсенал языковых приемов подачи материалов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304438
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mozgovaya_187_189.pdf133,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.