Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304438
Title: Языковая реализация рекламной функции в заголовках интернет-СМИ
Authors: Мозговая, Мария
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 27-Oct-2023
Publisher: Воронеж : ВГУ
Citation: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 27 октября 2023 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2023. – C. 187–189.
Abstract: В современной медиасреде ключевой тенденцией является активноеразвитие сетевых и мультимедийных технологий. В связи с этим газетно-публицистический стиль переживает новый этап развития, в нем повышается значение реализации не только информативной, но и аттрактивной функции элементов медиатекста. Реализация рекламной функции заголовков позволяет сетевым медиа конкурировать, формируя уникальный арсенал языковых приемов подачи материалов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304438
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozgovaya_187_189.pdf133,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.