Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозговая, Мария-
dc.date.accessioned2023-11-09T12:41:21Z-
dc.date.available2023-11-09T12:41:21Z-
dc.date.issued2023-10-27-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 27 октября 2023 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2023. – C. 187–189.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304438-
dc.description.abstractВ современной медиасреде ключевой тенденцией является активноеразвитие сетевых и мультимедийных технологий. В связи с этим газетно-публицистический стиль переживает новый этап развития, в нем повышается значение реализации не только информативной, но и аттрактивной функции элементов медиатекста. Реализация рекламной функции заголовков позволяет сетевым медиа конкурировать, формируя уникальный арсенал языковых приемов подачи материалов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЯзыковая реализация рекламной функции в заголовках интернет-СМИru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mozgovaya_187_189.pdf133,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.