Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorКрапивная, Елизавета Павловна-
dc.date.accessioned2023-11-08T21:58:14Z-
dc.date.available2023-11-08T21:58:14Z-
dc.date.issued2023-10-
dc.identifier.citationУченые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304426-
dc.description.abstractPublic relations, иначе PR (связи с общественностью) – важная часть маркетинговых коммуникаций. PR в данной сфере помогает стимулировать спрос на товары определенной фирмы, который формируется благодаря созданию благоприятного общественного мнения о самой фирме и ее товаре. Маркетинговые коммуникации напрямую связаны с PR, так как представляют собой комплекс маркетинговых мероприятий для передачи информации о продукте целевой аудитории (ЦА). Инструментами в данном комплексе может выступать что угодно: от рекламы до спонсорства. PR в комплексе маркетинговых коммуникаций помогает современным организациям не только в оптимизации маркетинговой политики, но и в подготовке и реализации рекламных компаний, развитии экспортно-импортных отношений с партнерами (в том числе с иностранными партнерами), формировании и укреплении позитивного имиджа компании в среде различных категорий общественности. PR разрешает некоторые вопросы в сфере менеджмента (к примеру, в подборе и мотивации персонала, улучшении взаимоотношений между сотрудниками).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Междунар. ун-т «МИТСО»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВОЗМОЖНОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Крапивная Е.П.pdf97,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.