Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304424
Title: ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Боровская, Анастасия Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Oct-2023
Publisher: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Citation: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Abstract: Формирование и поддержание положительного имиджа – одна из важнейших задач PR-деятельности организации. Имидж определяет то, что подумают о компании или ее руководителе целевые аудитории, с которыми взаимодействует данное предприятие. Современному покупателю для приобретения продукта или услуги недостаточно знать только об этом продукте или услуге. Конкуренция на рынке огромна, компании стараются создавать качественные товары, в связи с чем приобретающие их люди обращают внимание уже не только на состав и внешний вид продукции, но и на то, какая организация ее создала, что известно о данной организации и с чем она ассоциируется. Соответственно, на сегодняшний день любая развивающаяся компания уделяет внимание своему имиджу.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304424
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Боровская А.А.pdf121,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.