Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303941
Заглавие документа: Метонимия как персуазивное средство воздействия на массовое сознание
Другое заглавие: Metonymy as a persistent means of influencing mass consciousness / V. Horbach
Авторы: Горбач, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. – 2023. – № 2. – С. 44-48
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования метонимии как персуазивного средства воздействия на массовое сознание в медиатекстах. Проанализированы функции метонимии в публицистических текстах, рассмотрены особенности семантического переноса по смежности с точки зрения воздействия на аудиторию.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of an empirical study of metonymy as a persistent means of influencing mass consciousness in media texts. The functions of metonymy in journalistic texts are analyzed, the features of semantic transfer by adjacency from the point of view of the impact on the audience are considered.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303941
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf331,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.