Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбач, О. А.-
dc.date.accessioned2023-10-31T07:26:15Z-
dc.date.available2023-10-31T07:26:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2023. – № 2. – С. 44-48ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303941-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования метонимии как персуазивного средства воздействия на массовое сознание в медиатекстах. Проанализированы функции метонимии в публицистических текстах, рассмотрены особенности семантического переноса по смежности с точки зрения воздействия на аудиторию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleМетонимия как персуазивное средство воздействия на массовое сознаниеru
dc.title.alternativeMetonymy as a persistent means of influencing mass consciousness / V. Horbachru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the results of an empirical study of metonymy as a persistent means of influencing mass consciousness in media texts. The functions of metonymy in journalistic texts are analyzed, the features of semantic transfer by adjacency from the point of view of the impact on the audience are considered.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf331,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.