Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303725
Заглавие документа: Различные методики анализа поэтического текста на занятиях по РКИ в творческом вузе
Другое заглавие: Various methods of analysis of the poetic text in classes of Russian as a foreign language at creative higher educational institutions / Е. V. Mikhailova
Авторы: Михайлова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 75-79.
Аннотация: В статье описываются методы развития дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов при работе с поэтическими текстами. Объект исследования – стихотворения русских поэтов. Цель работы – показать роль различных методик анализа данных художественных текстов и применение этих текстов для формирования дискурсивной компетенции иностранцев. Ценность результатов исследования состоит в том, что, помимо формирования компетенции, связанной со специальностью иностранных учащихся, в них демонстрируются особенности поэтических и художественных текстов и их роль в аккультурации студентов. Научная новизна данной публикации заключается в том, что поэтические тексты рассматриваются в контексте теории дискурса
Аннотация (на другом языке): The article deals with the methods of development of discursive competence of foreign music students while working with poetic texts. The subject of research is poems by Russian poets. The objective of research is to show the significance of different methods of analysis of these texts, as well as the application of these texts for the formation of discursive competence of foreigners. The value of the findings lies in the fact that, in addition to the formation of competences related to the specialty of foreign students, it demonstrates the features of poetic and literary texts and their role in the acculturation of students. The scientific novelty of this publication is that poetic texts are considered in the context of discourse theory
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303725
ISBN: 978-985-881-442-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-79.pdf327,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.