Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303604
Заглавие документа: Особенности преподавания итальянского языка на начальном этапе обучения
Другое заглавие: Features of teaching Italian language at the initial stage of learning / N. I. Brutskaya
Авторы: Бруцкая, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 252-256.
Аннотация: В данной статье речь идет о критериях эффективности проведения занятия по иностранному языку (итальянскому) на начальном этапе обучения. Рассматриваются общие принципы эффективности проведения занятия по иностранному языку (итальянскому) и предлагаются способы ее повышения, а именно методы, способствующие улучшению результатов процесса обучения. Отмечается, что эффективность занятия по иностранному языку зависит от многих факторов, которые надо учитывать как преподавателю, так и студенту Комментируются основные способы повышения мотивации обучающихся: комфортная атмосфера на занятии, заинтересованность в процессе обучения, реализация речевой компетенции, личностный рост
Аннотация (на другом языке): This article deals with the criteria for the effectiveness of teaching a foreign language (Italian) at the initial stage of learning. The general principles of the effectiveness of conducting a lesson in a foreign language (Italian) are considered and ways to improve it are proposed, namely, methods that contribute to improving the results of the learning process. The article points out that the effectiveness of a foreign language class depends on many factors that should be considered by both the teacher and the student. The main ways to increase the motivation of students are observed: a comfortable atmosphere in the classroom, interest in the learning process, the implementation of speech competence, personal growth
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303604
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
252-256.pdf230,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.