Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303574
Заглавие документа: Прагматическая классификация тематических разновидностей французского дидактического интернет-дискурса
Другое заглавие: Pragmatic classification of thematic varieties of the French didactic Internet-discourse / M. A. Temchur, O V. Lapunova
Авторы: Темчур, М. А.
Лапунова, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 114-117.
Аннотация: В статье выявлены прагматические разновидности французского дидактического Интернет-дискурса согласно функционально-прагматическим значениям и уровню эмоциональной вовлечённости субъекта речи, представлен анализ вербальных и невербальных характеристик прагматических разновидностей французского дидактического Интернет-дискурса. В качестве основных методов исследования применялись метод функционального анализа и метод контекстного анализа языковой структуры дискурсивных фрагментов. Основные результаты исследования могут быть использованы при обучении реферированию, а также созданию других вторичных текстов на основе французского дидактического Интернет-дискурса
Аннотация (на другом языке): The article reveals the pragmatic varieties of the French didactic Internet discourse according to the functional and pragmatic meanings and the level of emotional involvement of the speech subject; an analysis of the verbal and non-verbal characteristics of the pragmatic varieties of the French didactic Internet discourse is presented. The study uses the following research methods: functional analysis and contextual analysis of the language structure of discursive fragments. The main results can be applied when teaching students to make abstracts and summaries and to create other secondary texts based on the French didactic Internet discourse
Доп. сведения: Раздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303574
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
114-117.pdf232,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.