Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТемчур, М. А.
dc.contributor.authorЛапунова, О. В.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:31Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:31Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 114-117.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303574-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации
dc.description.abstractВ статье выявлены прагматические разновидности французского дидактического Интернет-дискурса согласно функционально-прагматическим значениям и уровню эмоциональной вовлечённости субъекта речи, представлен анализ вербальных и невербальных характеристик прагматических разновидностей французского дидактического Интернет-дискурса. В качестве основных методов исследования применялись метод функционального анализа и метод контекстного анализа языковой структуры дискурсивных фрагментов. Основные результаты исследования могут быть использованы при обучении реферированию, а также созданию других вторичных текстов на основе французского дидактического Интернет-дискурса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрагматическая классификация тематических разновидностей французского дидактического интернет-дискурса
dc.title.alternativePragmatic classification of thematic varieties of the French didactic Internet-discourse / M. A. Temchur, O V. Lapunova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the pragmatic varieties of the French didactic Internet discourse according to the functional and pragmatic meanings and the level of emotional involvement of the speech subject; an analysis of the verbal and non-verbal characteristics of the pragmatic varieties of the French didactic Internet discourse is presented. The study uses the following research methods: functional analysis and contextual analysis of the language structure of discursive fragments. The main results can be applied when teaching students to make abstracts and summaries and to create other secondary texts based on the French didactic Internet discourse
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
114-117.pdf232,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.