Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303574
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Темчур, М. А. | |
dc.contributor.author | Лапунова, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T13:32:31Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T13:32:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 114-117. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-500-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303574 | - |
dc.description | Раздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты коммуникации | |
dc.description.abstract | В статье выявлены прагматические разновидности французского дидактического Интернет-дискурса согласно функционально-прагматическим значениям и уровню эмоциональной вовлечённости субъекта речи, представлен анализ вербальных и невербальных характеристик прагматических разновидностей французского дидактического Интернет-дискурса. В качестве основных методов исследования применялись метод функционального анализа и метод контекстного анализа языковой структуры дискурсивных фрагментов. Основные результаты исследования могут быть использованы при обучении реферированию, а также созданию других вторичных текстов на основе французского дидактического Интернет-дискурса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Прагматическая классификация тематических разновидностей французского дидактического интернет-дискурса | |
dc.title.alternative | Pragmatic classification of thematic varieties of the French didactic Internet-discourse / M. A. Temchur, O V. Lapunova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article reveals the pragmatic varieties of the French didactic Internet discourse according to the functional and pragmatic meanings and the level of emotional involvement of the speech subject; an analysis of the verbal and non-verbal characteristics of the pragmatic varieties of the French didactic Internet discourse is presented. The study uses the following research methods: functional analysis and contextual analysis of the language structure of discursive fragments. The main results can be applied when teaching students to make abstracts and summaries and to create other secondary texts based on the French didactic Internet discourse | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
114-117.pdf | 232,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.