Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303401
Заглавие документа: ИМИДЖ КИТАЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Цяньчжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.
Авторы: ЧЖОУ Цяньчжэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования состоит в определении ключевых тенденции формирования имиджа Китайской Народной Республики и выработке предложений по его совершенствованию.
Аннотация (на другом языке): The aim of the study is to identify key trends in the formation of the image of the People's Republic of China and develop proposals for its improvement.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303401
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжоу Цяньчжэнь.pdf143,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.