Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖОУ Цяньчжэнь-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:10:57Z-
dc.date.available2023-10-13T22:10:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303401-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в определении ключевых тенденции формирования имиджа Китайской Народной Республики и выработке предложений по его совершенствованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИМИДЖ КИТАЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Цяньчжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Резанова Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to identify key trends in the formation of the image of the People's Republic of China and develop proposals for its improvement.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжоу Цяньчжэнь.pdf143,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.