Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303400
Заглавие документа: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
Авторы: ЧЖОУ Линлин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – провести коммуникативный анализ использования традиционных китайских ценностей в рекламе китайских брендов одежды.
Аннотация (на другом языке): The aim of the work is to conduct a communicative analysis of the use of traditional Chinese values in advertising of Chinese clothing brands.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303400
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжоу Линлин.pdf183,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.