Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 57

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 0 1 19 3 3 0 3

Загрузок файла

Просмотров
Чжоу Линлин.pdf 44

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Канада 21
Соединенные Штаты 14
Япония 6
Беларусь 2
Украина 2
Вьетнам 2
Австралия 1
Китай 1
Израиль 1
Индия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 21
Tokyo 6
Oakland 5
Hanoi 2
Sumy 2
Beijing 1
Cambridge 1
Charleston 1
Fairfield 1
Mogilev 1