Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 147

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 3 0 5 57 10 13 8

Загрузок файла

Просмотров
Чжоу Линлин.pdf 50

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 78
Канада 27
Япония 13
Китай 5
Россия 5
Вьетнам 3
Австралия 2
Беларусь 2
Украина 2
Венесуэла 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 54
Ottawa 27
Tokyo 13
Oakland 5
San Jose 4
Buffalo 3
Hanoi 3
Beijing 2
Caracas 2
Mountain View 2