Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 57

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 0 1 19 3 3 0 3

File Downloads

Views
Чжоу Линлин.pdf 44

Top Country Views

Views
Canada 21
United States 14
Japan 6
Belarus 2
Ukraine 2
Vietnam 2
Australia 1
China 1
Israel 1
India 1

Top City Views

Views
Ottawa 21
Tokyo 6
Oakland 5
Hanoi 2
Sumy 2
Beijing 1
Cambridge 1
Charleston 1
Fairfield 1
Mogilev 1