Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 117

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 19 3 3 0 5 57 1

File Downloads

Views
Чжоу Линлин.pdf 45

Top Country Views

Views
United States 70
Canada 21
Japan 6
China 4
Belarus 2
Ukraine 2
Vietnam 2
Argentina 1
Australia 1
Israel 1

Top City Views

Views
Houston 54
Ottawa 21
Tokyo 6
Oakland 5
Buffalo 2
Hanoi 2
Sumy 2
Beijing 1
Cambridge 1
Changsha 1