Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 117

Total Visits per Month

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В. 19 3 3 0 5 57 1

File Downloads

Views
Чжоу Линлин.pdf 45

Top Country Views

Views
Соединенные Штаты 70
Канада 21
Япония 6
Китай 4
Беларусь 2
Украина 2
Вьетнам 2
Аргентина 1
Австралия 1
Израиль 1

Top City Views

Views
Houston 54
Ottawa 21
Tokyo 6
Oakland 5
Buffalo 2
Hanoi 2
Sumy 2
Beijing 1
Cambridge 1
Changsha 1