Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖОУ Линлин-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:07:40Z-
dc.date.available2023-10-13T22:07:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303400-
dc.description.abstractЦель работы – провести коммуникативный анализ использования традиционных китайских ценностей в рекламе китайских брендов одежды.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Линлин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the work is to conduct a communicative analysis of the use of traditional Chinese values in advertising of Chinese clothing brands.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжоу Линлин.pdf183,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.