Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303334
Заглавие документа: Особенности интернет-маркетинга услуг санаториев Республики Беларусь: дипломная работа /Ольга Васильевна Счеснюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.
Авторы: Счеснюк, Ольга Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – изучение практики применения интернет технологий отечественными санаторно-курортными организациями и интернет-активности санаторно-курортных организаций в Республике Беларусь, а также анализ контента санаторно-курортных организаций в социальных сетях.
Аннотация (на другом языке): Purpose of the research is to study the practice of using Internet technologies by domestic health resort organizations and the Internet activity of health resort organizations in the Republic of Belarus, as well as to analyze the content of health resort organizations in social networks.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303334
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Schesnyuk.pdf1,85 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.